24 часа
×
Контактная форма
Имя
e-mail
Телефон
Сообщение

IP АТС Avaya, телефоны и другое оборудование

IP АТС Avaya.jpg
IP АТС Avaya – Модульность, надежность и поддержка открытых стандартов!
Преимущества решений Avaya для IP-телефонии позволяют строить на их основе системы интеллектуальных коммуникаций любой сложности.
Современный бизнес всё сильнее зависит от скорости реакции на возникающие вопросы, роль коммуникационных технологий выходит на первый план. Являясь платформой для развития бизнеса, они позволяют оптимизировать процессы принятия решений, повысить качество обслуживания клиентов, улучшить образ торговой марки, и как следствие - получить решающие преимущества в конкурентной борьбе.
Мы называем это «интеллектуальные коммуникации» – встраивание коммуникационных возможностей непосредственно в бизнес-процессы – управление цепью поставок, обслуживание клиентов или принятие решений – и их использование для более чуткого реагирования на вызовы рынка.
Чтобы добиться успеха в эпоху интеллектуальных коммуникаций, необходимо опираться на конвергентную систему передачи голоса и данных, построенную на основе IP АТС Avaya. Эта система должна быть надежной, эффективной и способной поддерживать новые коммуникационные возможности, стимулирующие новаторство и повышение прибыльности.

IP АТС Avaya – Экономия!
В простейшем варианте, инфраструктура IP АТС (IP-телефонии) объединяет голос и данные в единую сеть, открывая путь для почти немедленного снижения затрат благодаря упрощению и централизации обслуживания сети, а также экономии на оплате услуг телефонной связи. Долгосрочная ценность IP-телефонии заключается в том, что она позволяет построить глобальное распределенное предприятие, функционирующее как единое целое.
Преимущества IP АТС Avaya проявляются во всех аспектах работы современной фирмы. Она прилежно работает в контакт-центрах, позволяя агентам переключаться «на лету» между телефоном, системой мгновенных сообщений, чатом и другими средствами связи, чтобы обеспечить более оперативное и более экономичное обслуживание. Именно IP-телефония дает возможность сотрудникам работать, находясь дома, на выезде или в командировке. При помощи IP-телефонии менеджер, часто находящийся в разъездах, может превратить свой ПК в телефон; пользоваться календарем и назначать встречи, используя голосовые команды; пользоваться корпоративными справочником и сетью для совершения мобильных звонков.
IP АТС Avaya служит основой для широкого спектра приложений:
  • Система самообслуживания (IVR) – автоматическое предоставление справочной информации клиентам в интерактивном режиме.
  • Система исходящего обзвона (PDS) – автоматическое оповещение абонентов.
  • Интеграция с внешними базами данных (CRM).
  • Система записи разговоров и оценки качества обслуживания. 
  • Call Center и тд.
Эти приложения  позволяет организовать и наладить управление входящими и исходящими звонками, качественно анализировать нагрузки на персонал, проактивно реагировать на запросы клиентов, интегрировать в единую систему разрозненные элементы коммуникационной инфраструктуры. Одним из важнейших факторов успеха данного решения является Возможность подключения к устаревшему оборудованию, позволяющая повысить эффективность затрат в ИТ-инфраструктуру.

Avaya – лидер в области IP-телефонии 
Широкое внедрение IP-телефонии, которое началось в конце 1990-х годов, сосредоточилось вокруг общей архитектуры, состоящей из коммуникационных приложений на стандартных серверах и в высокой степени распределенных шлюзах – соединяющих традиционные и IP-сети – и широкого диапазона новых типов устройств доступа, таких как IP-телефоны, беспроводные телефоны, программные телефоны, карманные компьютеры и другие. 
Сегодня свыше миллиона компаний, государственных учреждений и неправительственных организаций во всем мире используют приложения, системы и сервисы от Avaya. Более миллиона клиентов – от малых предприятий и новых организаций до гигантов бизнеса (90% компаний из списка FORTUNE 500®) и правительств разных стран мира –  все они доверяют коммуникационным продуктам Avaya.

IP АТС Avaya – Масштабируемость
Открытые стандарты и совместимость с продукцией разных производителей – неотъемлемые свойства всех решений IP-телефонии от Avaya. Приверженность открытым стандартам – давняя традиция Avaya. Свидетельство тому – внедрение поддержки операционной системы Linux (с 2002 г.) и протокола инициирования сессий SIP (с 2004 г.), а также неизменное использование сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) и веб-сервисов на основе XML. Благодаря этому Решения от Avaya обладают практически неограниченными возможности интеграции с приложениями других производителей. 
Продукты Avaya также соответствуют требованиям расширяемости и адаптивности бизнеса благодаря высокой степени масштабируемости всех основных компонентов. Решения от Avaya способны поддерживать Больше конечных устройств с IP-возможностями при меньших ограничениях на нагрузку и меньшем количестве кластеризованных серверов вызовов – из этого следует снижение расходов, уменьшение количества требуемых вмешательств, сложности и трудозатрат.

IP АТС Avaya – Высокая надежность 
Учитывая сложность и изменчивый характер среды IP-телефонии, клиенты предъявляют повышенные требования к возможностям интеграции новых возможностей и навыков, необходимых для обеспечения эксплуатационной непрерывности. Avaya предлагает комплексный многоуровневый подход к обеспечению непрерывности бизнеса, который имеет целью уменьшить вероятность простоев и сбоев, предоставить гибкие средства обработки отказов для скорейшего восстановления работоспособности, и использует преимущества IP-коммуникаций для создания гибких экономичных альтернатив дорогостоящим избыточным средствам резервирования. Например:
  • Медиа-серверы Avaya могут дублировать все данные, хранимые на диске, и копировать содержимое памяти на другом процессоре. В случае отказа процессора будут сохранены практически все возможности обработки вызовов. 
  • Корпоративные серверы живучести Avaya (ESS) и локальные процессоры живучести (LSP) помогают свести к минимуму влияние перебоев в работе сети на критичные коммуникационные возможности.

IP АТС Avaya – Безопасность 
Безопасность – одно из важнейших требований к системе бизнес-коммуникаций. Архитектура IP-телефонии от Avaya содержит несколько уровней защиты, надежно обеспечивающих безопасность жизненно важных данных:
  • На уровне защиты доступа, конечные устройства Avaya поддерживают стандарт 802.1x. 
  • На уровне приложений.
  • На уровне инфраструктуры, Avaya использует на медиа-серверах усиленную версию операционной системы Linux.

IP АТС Avaya – Упрощение управления SIP
Конвергенция, обеспечивая снижение затрат, внедрение новых мощных приложений и упрощение управления, открывает путь к использованию преимуществ протокола инициирования сессий (SIP). Одним из таких преимуществ является отслеживание присутствия абонентов в сети – пользователи могут информировать друг друга о своем статусе, доступности и о том, как с ними можно связаться – еще до начала сеанса связи. SIP также предоставляет открытый стандарт для функциональной совместимости между коммуникационными серверами и терминалами. 
Avaya поддерживает сервисы на основе SIP как интегральный элемент своего портфеля решений для IP-телефонии и постоянно получает похвальные отзывы за совместимость с продуктами других производителей. Внедрив решения IP-телефонии на базе SIP от Avaya, компания сразу же получает выгоду от снижения расходов и повышения производительности, которую дает использование SIP-транков, сохраняя полную совместимость с существующей инфраструктурой и терминалами (H.323, цифровыми и аналоговыми) и защищая, таким образом, сделанные инвестиции.

IP АТС Avaya – Цена
Стоимость IP АТС Avaya  определяется многими факторами, такими как: инфраструктура IP сети заказчика, ее пропускная способность и масштабируемость, используемые протоколы, приложения и типы телефонов. После согласования всех необходимых параметров и требований наши специалисты оперативно подготовят Вам Коммерческое предложение.

По всем вопросам, касающихся подготовки ценового решения по IP АТС Avaya Вы можете обращаться к менеджерам компании по телефону: (495) 984-2760 или по электронной почте: avaya@deltat.ru

X
Телефон:
Комментарий: