24 часа
×
Контактная форма
Имя
e-mail
Телефон
Сообщение
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетсь с "Политикой Конфиденциальности"

Ремонт оборудования

Компания «Дельта Телеком» производит ремонт оборудования, в том числе:

• Блоков питания;
• Плат внутренних абонентов;
• Плат внешних линий;
• Плат процессорного комплекса;
• Цифровых телефонных аппаратов;
• УПАТС «DEFINITY», УАТС «IP Office», IP оборудования;
• Оборудования АТС Partner и Merlin Legend.

Сроки и стоимость ремонта определяется после предварительного осмотра и тестирования неисправного оборудования.

В случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта неисправного оборудования компания «Дельта Телеком» предлагает оборудование бывшее в употреблении, с предоставлением гарантии сроком 1 год.

В случае невозможности ремонта плат процессорного комплекса и при желании заказчика компания «Дельта Телеком» предлагает их замену на соответствующие платы более поздних версий, а также  проведение модернизации программного обеспечения  станции.

Правила гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования  в компании ООО «Дельта Телеком»

Общие положения:

  1. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и  ремонт вышедшего из строя изделия, либо замену его на аналогичное в случае невозможности ремонта в течение установленного гарантийного срока. Срок гарантии на все поставляемое оборудование составляет 1 год.
  2. Постгарантийное обслуживание распространяется на оборудования с истекшим сроком гарантии или приобретенное у сторонних поставщиков.
  3. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в компании «Дельта Телеком». В Гарантийном талоне указывается: наименование устройства; серийный номер устройства; гарантийный срок обслуживания, в течение которого компания  «Дельта Телеком» оказывает бесплатный ремонт изделия.
  4. Прием оборудования осуществляется в офисе компании «Дельта Телеком» по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д.35 стр.4, Бизнес-центр "Вятка", 3 подъезд, 3 этаж.
Порядок проведения обслуживания:
  1. Прием оборудования осуществляется только после предварительного обращения в Службу Технической Поддержки – для этого необходимо заполнить Акт приема оборудования в ремонт и оправить его по электронной почте на адрес: support@deltat.ru. В исключительных случаях можно оформить заявку по телефону: (495) 984-27-60.
  2. При сдаче оборудования Заказчик предъявляет неисправное оборудование, Гарантийный талон и заполненный Акт приема оборудования в ремонт.
  3. В течение 2-3 дней техническая служба «Дельта Телеком» производит оценку состояния оборудования, в результате которой определяет, будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт (бесплатный или платный).
  4. Получение оборудования после ремонта возможно только при наличии Акта приема оборудования в ремонт.
  5. Все вопросы, связанные с проводимым ремонтом, необходимо направлять по электронной почте на адрес: support@deltat.ru.  или по телефону: (495) 984-27-60.
Обращаем ваше внимание!
Заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
  • при нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания
  • при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности товара или его компонентов
  • при нарушении правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями
  • при наличие следов самостоятельного ремонта

X
Телефон:
Комментарий: