24 часа
×
Контактная форма
Имя
e-mail
Телефон
Сообщение

Сервисное обслуживание

Залог безупречного функционирования современной телекоммуникационной системы – это профессиональное обслуживание и сервисная поддержка как аппаратного, так и программного комплекса. Полный пакет услуг технического обслуживания оборудования Avaya предоставляется в рамках договора технической поддержки c компанией «Дельта Телеком».

Перечень услуг по техническому обслуживанию оборудования Avaya:

1. Диагностика и устранение проблем в работе  оборудования и программного обеспечения
Работа осуществляется посредством удалённого доступа или с выездом на место установки.

2. Замена неисправных компонентов, с последующей оплатой
В случае диагностирования неисправности компонентов оборудования, предоставляется замена со склада в Москве в течение одного рабочего дня.
Оплата производится  по факту замены.

3. Телефонные консультации специалистов заказчика по функционалу и настройкам дополнительных функций
А также информационная поддержка по продуктовой линейке Avaya.

4. Администрирование оборудования или настройки дополнительных функций
Работа производится посредством удалённого доступа или с выездом на место установки, в объёме  10, 20, 30 и более часов в год (выбирает Заказчик). 

5. Профилактическое техническое обслуживание
Два раза в год  или ежеквартально, с выездом на место установки (для Москвы) или удалённо (для регионов).

6. Предоставление на тестирование оборудования производства Avaya
А также проведение испытаний новых решений  на территории Заказчика или моделирование задачи Заказчика в лаборатории «Дельта Телеком».

7. Ремонт компонентов оборудования
В случае если вышедшие из строя компоненты оборудования или оконечные устройства ремонтопригодны, специалисты «Дельта Телеком» выполняют их восстановление, с гарантией на выполненные работы.

8. Консалтинговые услуги по оптимизации работы системы связи заказчика
Анализ работы существующей системы связи, выявление ошибок в ее работе, выдача рекомендаций по их устранению.

Варианты технического обслуживания:


8х5х4
– только рабочие дни, с 9-30 до 18-00. Время реакции/время принятия решения о восстановлении работоспособности – не более  4-х часов;

24Х7Х4
– круглосуточно 7 дней в неделю, время реакции не более  4-х часов – только для критических проблем, влияющих на работу оборудования в целом;

24Х7Х4 - круглосуточно, 7 дней в неделю, время реакции не более  4-х часов – для всех  типов проблем и запросов.
   
Стоимость Договора технического обслуживания  на 1 год рассчитывается на основании точной конфигурации установленного оборудования.

Контакты  по сервисному обслуживанию:

Руководитель группы сервисной поддержки:
Королева Марина  тел. (495) 984-27-60, доб. 129
X
Телефон:
Комментарий: