24 часа
×
Контактная форма
Имя
e-mail
Телефон
Сообщение

Call Center Avaya

Avaya Elite Multichannel – это функциональное программное обеспечение, направленное на построение современного центра обработки вызовов.

Борьба за клиента в современном мире принимает новый оборот. Это уже не только качественный продукт, но и качественное обслуживание. И применение высоких технологий в этой борьбе является одним из самых действенных инструментов. Прикладное решение Avaya call центр позволяет обрести все преимущества перед конкурентами и предложить лучшие условия для клиентов. Уникальная разработка позволяет увеличить эффективность бизнеса любого формата и направленности.

Call center – это полнофункциональный пункт обработки входящих вызовов клиентов компании. Его наличие говорит о серьезности предприятия и желании эффективно расходовать свое время и время своих клиентов. Однако просто посадить в отдельный кабинет нескольких операторов и снабдить их аппаратами далеко недостаточно. Современный сall center подразумевает под собой нечто больше. Во-первых, грамотное распределение соединительных линий, регуляция входящих и исходящих вызовов. Сюда же входит организация функции частичного самообслуживания клиентов. Эта функция сall center сохранит их время на дозвон и обеспечит более оперативное решение задачи. Кроме того, контроль и отчетность такого пункта позволят пересмотреть какие-либо критерии и определить перспективы дальнейшего развития. Все это направлено на то, чтобы улучшить коммуникации между компанией и клиентами, повысить результативность деятельности сотрудников.

Пакет приложений сall center производства Avaya позволит решить не только эти задачи. Оптимальная маршрутизация на основе контекстно-зависимой входящей информации позволяет добиваться очень высокой производительности такого центра. Например, это программное обеспечение автоматически переадресовывает абонентов по различным критериями – менее занятый оператор или первый освободившийся. ПО для call center также позволяет сводить в одну систему территориально разделенные ресурсы компании. Таким образом клиент получает гарантированное попадание к сотрудникам компании. Еще одной отличительной особенностью данной программы является способность системы переводить клиента в рамках его запроса на наиболее компетентного специалиста данной организации.

Avaya Elite Multichannel не требователен в техническом плане. Это ПО можно использовать и в уже имеющихся решениях предприятия. Таким образом достигается значительная экономия средств компании на покупке нового оборудования. Call центр Avaya применяется в коммутируемых сетях, в сетях на основе H.323, в сетях с поддержкой протокола SIP и так далее.

Данная программа предоставляет возможности выбора одного из уровней, в соответствии со своими потребностями. Например, Avaya call центр в модификации basic – это базовый вариант продукта. С его помощью можно моделировать основной функционал операторского пункта обработки. Его главное предназначение – распределение входящих вызовов. Call center в версии Introductory уже имеет более широкий потенциал. Данная модификация может использовать все возможности гибкой маршрутизации вызовов в компании. А Call center Elite Avaya – это полноценный набор инструментов. В данной версии добавлена маршрутизация на основе квалификации операторов.

По мере развития компании такой call centre можно и нужно наращивать. Для этого предлагается целый ряд решений. Например, система отчетности и управления Call Management System. С его помощью можно проанализировать работу, выявить слабые и сильные моменты и запланировать развитие. Call центр Avaya получает функции самообслуживания при установке приложения Interactive Response. Данный продукт представляет собой систему интерактивного речевого взаимодействия. Таким образом, call centre часть функций может выполнять без поддержки и присутствия операторов.

Computer Telephony Integration позволяет интегрировать базу данных в систему распределения вызовов. А приложение для call center Multimedia позволяет интегрировать мультимедийный доступ в центр.

На нашем сайте вы можете приобрести Call Center Avaya в Москве высокого качества и по выгодным ценам. Также вы можете найти решения для сетей передачи данных, заказать ободудование Wireless LAN 9100 и другие товары в широком ассортименте.

X
Телефон:
Комментарий: