24 часа
×
Контактная форма
Имя
e-mail
Телефон
Сообщение
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетсь с "Политикой Конфиденциальности"

Система голосовой связи

Сегодня очевидна необходимость рассматривать системы голосовой связи как единый комплекс телефонных приложений, обладающий высокой надежностью, масштабируемостью и открытостью по отношению к другим информационным системам. Именно открытость, т. е. использование стандартных интерфейсов взаимодействия, позволяет этому комплексу быть универсальным и адаптируемым под конкретные требования заказчика.

Максимальное использование внутренних технических резервов оборудования позволяет заказчику получить высокую отдачу от вложенных средств и избежать их неоправданного перерасхода в случае реконфигурации и расширения систем.

Перечень возможных телефонных приложений:

• Традиционная и IP-телефония;
• Операторские центры и интернет-операторские центры;
• Голосовая почта и универсальная система обмена электронными сообщениями;
• Экстренная диспетчерская связь на базе телефонной станции;
• Система мобильной офисной телефонной связи в стандарте DECT;
• Голосовое оповещение и радиотрансляция;
• Система регистрации телефонных переговоров;
• Система тарификации телефонных переговоров;
• Централизованный мониторинг и управление системами на базе открытых информационных платформ.

Современная телефонная станция сегодня объединяет большинство других компонентов комплекса. Некоторые приложения могут работать как самостоятельные системы.

X
Телефон:
Комментарий: