24 часа
×
Контактная форма
Имя
e-mail
Телефон
Сообщение
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетсь с "Политикой Конфиденциальности"

Системы записи разговоров NICE

NICE Systems является безусловным мировым лидером систем записи. Система записи вызовов NICE позволяет записывать не только всю аудиоинформацию, связанную с вызовом, но и все сопутствующие CTI-данные, включая синхронную запись всех компьютерных экранов, которые открывались на мониторе у оператора во время обслуживания вызова (что особенно важно при интеграции Контакт-центра с CRM-системой и одновременном обслуживании нескольких видов вызовов). Именно такая совместная запись голоса и CTI-данных позволяют организовать многокритериальные поиск и запись.

Все аудиоданные сначала записываются на системный жесткий диск (с возможностью немедленного доступа), а затем переписываются на архивные устройства для долговременного хранения.

Оборудование системы записи может стыковаться со всеми ведущими коммутационными системами мира такими как Avaya, Cisco, Nortel, Alcatel, NEC, Matra, Aspect. Система записи также может быть состыкована с оборудованием компаний Motorola, Nokia. Nice Logging System упешно работает также для Call Center и может стыковаться как с вышеуказанными системами, так и с Call Center Genesys. При работе в среде Call Center поддерживается функция записи не по внутреннему номеру оператора, а по его логическому ("Free Seating").

Система записи имеет следующие характеристики:

• максимальная емкость записи: до 16 потоков Е1 (480 каналов) на один сервер (серверов может быть несколько), 120 цифровых тел. аппаратов на один сервер; 120 аналоговых каналов на один сервер (возможно записывать как аналоговые тел. аппараты так и аналоговые соединительные линии диспетчерской связи, транковой связи и т.д.);
• максимальная емкость хранения на системном жестком диске: до 40000 канало-часов (максимальная емкость хранения записи на внешнем носителе или Nice Storage: неограниченно);
• максимальная емкость хранения CTI данных: до 45 миллионов вызовов в расширенной конфигурации (время хранения записей (7 лет).

Базовыми элементами системы записи NICE являются два сервера: NiceLog и NiceCLS, соединяемые с телефонной станцией цифровым или аналоговым интерфейсом и включенных в локальную компьютерную сеть Контакт-центра. Опционально могут быть установлены Nice Screen, Nice Web, Nice Storage, Nice SNMP Manager.

NiceLog предназначен для записи и хранения самих разговоров. Все разговоры записываются в чрезвычайно сжатом формате (что позволяет экономить память) и хранятся либо на жестком диске, либо на DAT-пленках либо на Nice Storage.

NiceCLS предназначен для записи и хранения для каждого разговора соответствующих CTI-данных, например, идентификаторы оператора и клиента, информацию о набранном номере и т.д. (при этом сами записи разговоров хранятся в NiceLog). NiceCLS представляет собой Windows NT сервер, подключаемый по локальной сети к серверу компьютерно-телефонной интеграции (Т-серверу) Контакт-центра, что позволяет не только получать CTI-данные, но и гибко управлять процессом записи. Опционально может подключаться также сервер NiceUniverse Screen Capture для синхронной записи всех компьютерных экранов, сопутствующих разговору оператора с вызывающим абонентом.

Опционально может подключаться также сервер Nice Screen Capture для синхронной записи всех компьютерных экранов, сопутствующих разговору оператора с вызывающим абонентом. Nice Storage для долговременного хранения записей, Nice Web для доступа к записям через http, Nice SNMP Manager для мониторинга состояния серверов.

Предусмотрены следующие режимы записи:

1. Тотальная запись ("TotalRecording") внутренних номеров без CTI данных (ExtensionSideTotalRecordingWithoutCLS).
Преимущества: наименьшая стоимость; возможность тотальной записи только требуемых внутренних номеров; возможность записи внутренних вызовов.

Тотальная запись внутренних номеров вместе с CTI данными (ExtensionSideTotalRecordingWithCLS):

• возможность записи CTI данных (благодаря серверу NiceCLS), а следовательно, возможность задания гибких критериев записи и поиска;
• возможность тотальной записи только требуемых внутренних номеров (в отличие от тотальной записи соединительных линий);
• возможность записи внутренних вызовов;
• поддержка записи по логическому идентификатору оператора внутри платформы Контакт-Центре.

Тотальная запись соединительных линий (TrunkSideTotalRecording). Сервер NiceLog подключается к аналоговым соединительным линиям, идущим из сети общего пользования в PABX. Запись CTI данных с помощью NiceCLS возможна.
Преимущества: требуется меньшее число проводов, чем при тотальной записи внутренних номеров.

2. Выборочная запись ("SelectiveRecording") используется для:

• записи отдельных вызовов в соответствии с информацией о вызове, поступающей по каналу CTI: например, можно записывать только входящие вызовы; только входящие вызовы только с определенными номерами (АОН); только исходящие вызовы; только исходящие вызовы только на заданные номера и т.д.;
• записи отдельных операторов в соответствии с заданными критериями: например, можно записывать вызовы, поступающие только к конкретным операторам или группам операторов и т.д.

Выборочная запись внутренних номеров (ExtensionSideSelectiveRecording) с подключением по аналоговому каналу.
Преимущества: записываются только вызовы, соответствующие заданным критериям; возможность записи внутренних вызовов; более надежный вариант по сравнению с решением DS1.

Выборочная запись соединительных линий (TrunkSideSelectiveRecording). Данный режим записи возможен, с ограничением для некоторых типов PABX.

Выборочная запись в режиме DS1. Сервер NiceLog подключается к плате потока E1, находящейся в PABX.
Преимущества: записываются только вызовы, соответствующие заданным критериям; возможность записи внутренних вызовов.

Запись по требованию ("RecordingonDemand") инициируется по требованию оператора. Запись может быть инициирована как с телефона, так и с клиентской программы.

3. Комбинированная запись ("QualityMonitoring: NiceUniverse"). NICE Universe представляет собой специальное решение, которое используется для расширенного контроля качества и производительности. Сервер NiceLog подключается к плате потока Е1, находящейся в PABX.
Преимущества системы записи: предоставляются различные дополнительные возможности, позволяющие супервизорам лучше контролировать качество обслуживанию вызовов, например, предусмотрены автоматический мониторинг в режиме реального времени для немедленного выявления различных критических моментов; встроенный модуль отчетности и т.д.

На нашем сайте вы можете найти большой выбор технического оборудования. Системы записи разговоров NICE в Москве высокого качества и по выгодным ценам. Также вы можете найти решения для сетей передачи данных, оборудование для Wi-Fi сети и другие товары в широком ассортименте.

X
Телефон:
Комментарий: