24 часа
×
Контактная форма
Имя
e-mail
Телефон
Сообщение
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетсь с "Политикой Конфиденциальности"

Система исходящего обзвона Outbound

Система исходящего обзвона Outbound System предназначена для проведения автоматизированного исходящего обзвона клиентов с участием операторов Call Center на базе оборудования AVAYA.

Преимущества данной системы:

  • Обработка контакта производится сразу же (при прогнозировании наличия свободных операторов), как только в базе данных появляется новый контакт

  • Решение работает в режиме blending, повышая утилизацию рабочего времени операторов

  • Нет процедуры загрузки и выгрузки листов обзвона, задания на обзвон получаются системой автоматически

  • При соединении с клиентом на рабочем месте оператора открывается карточка клиента/заказа из базы данных

Эксплуатация Outbound может производиться в двух режимах:

  • Отдельная группа операторов обслуживает входящие вызовы, и отдельная группа обслуживание исходящие вызовы

  • Одна и та же группа операторов обрабатывает и входящие вызовы, и исходящие (режим blending). В этом случае при увеличении количества входящих контактов интенсивность совершения исходящих вызовов уменьшается, и наоборот.

В режиме predictive, алгоритм, заложенный в Outbound, оценивает вероятность освобождения операторов (с учетом входящих вызовов) и совершает такое количество наборов номеров, которое сможет быть в дальнейшем обслужено операторами СС.

Контакты на обзвон получаются системой из базы клиентов (CRM-системы, Информационной базы и т.д.), имеющейся у Заказчика (далее – База данных). Интеграция с Базой данных происходит с помощью web-сервисов.

Возможно использование системы в режиме автооповещения, когда при соединении с клиентом вызов не переключается на оператора, а в линию проговаривается предзаписанное сообщение. Также можно переключать клиента на систему самообслуживания (необходимо решение AVAYA Aura Experience Portal), в рамках которой он сможет получить персональную информацию в автоматическом режиме. При этом он будет использовать навигацию в тональном режиме, либо, взаимодействовать с системой с использованием приложений распознавания голоса (speech recognition) и синтеза речи (text-to speech).

При необходимости к системе может быть подключен модуль записи разговоров, который будет записывать все разговоры операторов при совершении ими исходящих вызовов.

Примеры использования Outbound

Отрасль

Решаемая задача

Интернет-магазин

Подтверждение заказов из корзины

Интернет-магазин

Перенос доставок

Банки и страховые компании

Подтверждение заявок на банковские или страховые услуги, оставленные на сайте компании (или в других интерфейсах)

Банки

Информирование клиентов о кредитном решении

Банки

Напоминание о сроке платежа по кредиту

Поликлиники и другие лечебные учреждения

Подтверждение электронной записи на прием к специалистам

Поликлиники и другие лечебные учреждения

Напоминания о дате и время приема врача

Поликлиники и другие лечебные учреждения

Напоминание о сроке приема лекарственных средств

Салон красоты/парикмахерская

Напоминание о дате и времени записи на приём

Автосалон

Напоминание о дате и времени записи на техобслуживание автомобиля

Автосалон

Информирование о приходе автомобиля/запчастей/готовности из ремонта

Авиакомпания

Информирование пассажиров о переносе рейса

Возможны и другие варианты использования системы исходящего обзвона Outbound.

На нашем сайте вы можете найти большой выбор технического оборудования. Система исходящего обзвона Outbound в Москве высокого качества и по выгодным ценам. Также вы можете найти решения для сетей передачи данных, заказать оборудование Wireless LAN 9100 и другие товары в широком ассортименте.

X
Телефон:
Комментарий: